<==

26

П Р Е Д Т Е Ч А ... @`II. М А К Р О К О С М



чтобы вновь возродиться. А это являлось Злом несказуемым, ибо Они теперь, забыв своего Господа, непрестанно Рождались и Умирали, становясь неотличимыми друг от друга и уже более не искали Бога в беспредельном Ничто.

Да Усмотрел Бог во всём этом Скверну и Мерзость и явил тогда Он Гнев Свой на Рождение и Смерть, который вошёл в Них, объяв собою. Но, тем самым, Гнев только умножил и усилил Их, сделав ещё более могущественными. А усмотрев это Совершение, Бог явил Самого Себя, объяв Себя Гневом Своим, и тем став в Гневе Своём Огнём Гнева Божьего на всю Структуру Организации Скверны и Мерзости в Пожелании Познать Себя.

Так в Структуре Организации вновь возникла Святая Иерархия: Бездна ТьмыВнимание и Тьма БездныВосприятие, а пожелание постичь Себя стало причиной возникновения Скверны и Мерзости, Смятения, Хаоса и Зла, Неверности и Измены, Безверия, Смерти и Рождения /9, с. 241/.

И вот, чтобы исправить возникшую скверную Мерзость, Бог обрушился Огнём Гнева Своего на эту Святую Иерархию, дабы погубить Её, и тем самым, очистить от Неё Свои Внимание и Восприятие, чтобы Они узрели Его и поведали Ему о Нём Самом, каков Он есть на самом деле в Абсолюте Своего Я.

Так вошла Святая Иерархия в Огонь, как сердце в тело, и стала Она гореть в Огне Гнева Божьего Светом чистым и ясным. И изумился Бог Пресвятому Действию Своему – Свету чистому и ясному, который возник из Скверны и Мерзости в Огне Гнева Божьего.

Тогда Бог укрепил Себя Гневом Своим, а ГневОгнёмСвоим. В результате чего укрепил Бог Огонь Гнева Своего Светом Своим несказуемым, который и стал Священным Благом содеянного. Так, наконец, Внимание и Восприятие, воистину узрели Бога в Свете несказуемом таким, каков Он есть в Абсолюте Своего Я. Да усмотрел Бог Себя Вниманием и Восприятием Своими в Свете ясном. И это Всеблагое Действие явило в Нём Радость Прорекающую, ставшей Любовью всё изъясняющей.

Так, воистину, стали Любовь, Радость и Свет Огня Гнева Божьего неотличимы друг от друга, как Огонь и Свет Его неотличимы от Самого Бога/9, с. 242/. А потому и Бог стал узнаваем тем, как из которого исходит Всё в Огне и Свете Внимания и Восприятия, ибо Он есть их Радость и Любовь в Нём Самом. А вместо Скверны и Мерзости возникли Знание и Осознание Богом Себя.

Однако, поскольку Скверны и Мерзости в Желании Познать Себя больше не стало, то и Огню более негде стало брать пищу для жизни своей, то и Он иссяк, Свет погас и Гнев утих. И вновь были явлены бездна Тьмы и тьма Бездны. И это опечалило Бога, поскольку с исчезновением Света, Огня и Гнева исчез­ли Радость и Любовь, т.е. Всё вновь превратилось в Ничто.

.. 1 .. 2 .. 3 ==>